Заказывал ссд через корзину онлайнера. Со мной связался менеджер, уточнил время доставки, цену. Позже пришел нотифткейшен, что товар будет доставлен в таком-то промежутке времени. За минут 20 до, мне позвонил курьер, но у меня никак не получалось с ним встретиться, так как я был на приеме у врача. Мы с курьером договорились о встрече на одном из его адресов доставки, что мне было удобно. Мы встретились, и я забрал свой заказ. От курьера получил чек и гарантийный талон. Ссд работает!
Я как клиент, доволен!
Оформил заказ, согласовав все предложенные продавцом существенные условия ДКП, включая условие в части порядка расчетов за товар (по факту получения товара в пукте выдачи). При подтверждении заявки посредством телефонной связи продавец в одностороннем порядке отказал без обьяснения причин в реализации товара на соответствующих условиях, указав на то, что товар может быть передан в ПВТ только на условиях полной предоплаты. По существу данного требования никаких пояснений от продавца не получил. Более того я обратился в службу поддержки маркетплейса. Заявку приняли, позвонили для уточнения деталей, обещались вернуться, но уже как пару недель тишина.
Как всегда все на высоте, максимально быстро и культурно приняли заказ, так же быстро доставили его в пункт самовывоза, товаром тоже очень доволен, идеальная упаковка, все как положено, спасибо за отличную работу!
Заказ оформил 17.10.2025, прислали не ту версию, перезаказали, и тишина, в магазин не дозвониться, отправил письмо на электронный адрес, прислали ответ приедет телефон 31.10.2025, думаю ладно, 30.10.2025 звонят говорят смогут только 5.11.2025 прислать, отвечаю меня не устраивает это, хорошо, отвечают мне привезём 31.10.2025, 31.10.2025 звонят опять смогут привезти 5.11.2025, я им отвечаю меня это не устраивает, отменяйте заказ, хорошо, 5.11.2025 снова мне звонят и говоря что смогут привезти только 11.11.2025. короче трэш.
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Не соблюдают сроки доставки. Даже не предупреждают о задержке. Сиди и думай ждать не ждать…
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что случившееся не является нормой и приложим максимум усилий, чтобы улучшить наш сервис. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
По условиям доставки указанным на сайте товар в наличии на складе и доступен с платной доставкой «на завтра» или в 22 пунктах выдачи. При подтверждении заказа оказалось что товар отсутствует и поступит не раньше четверга. Согласился и решил подождать. Как итог прошла неделя, товар так и не был передан в доставку. Как итог - отказ от заказа. Очень разочарован такой работой столь известной компании.
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
С доставкой без проблем, а ведро лучше не покупать, всё очень хлипкое. Ручка швабры разваливается в местах соединения, ведро я думаю тоже долго не продержится.
Ответ продавца
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой. Надеемся, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.