Все четко, как и было обещано.
P.S это больше для команды Онлайнера - информация по движению заказа отстает от реальности. 21 век уже смс прислал , что товар доставлен, а в приложении - "товар в пути".
Ответ продавца
Мы очень рады, что Вы поделились с нами Вашими впечатлениями. Будем рады снова Вам помочь с выбором и доставкой новых товаров.
Товары, которые необходимо изготавливать, лучше не заказывать в 21vek.by
— Ниже среднего
Начиная с оформления заказа магазин поддерживал связь. С товаром, который был на складе 21vek.by проблем не возникло, однако возникли проблемы с кроватью, которую 21vek.by должен был поставить от производителя, т.е. договорится с производителем произвести кровать и привести ее мне. Интернет-магазин дважды переносил сроки поставки кровать, и один раз за день до поставки, что стало крайне негативно, так как на кровати планировалось спать. На мое предложение сделать скидку на кровать, в связи с переносом сроков поставки 21vek.by ответил негативно
Доставка молодцы: всё чётка ,вовремя ( предупреждают период примерного времени), вежливо. Заказываю не первый раз , советую магазин.
Ответ продавца
Благодарим Вас за отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы приобретение покупок через наш сервис было приятным событием. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем!
Всё хорошо за исключением собачьего корма, целостность упаковки была нарушена, и заклеена скотчем, о таком нужно предупреждать!
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Я не согласен с отменённым заказом так как заказ был утверждён и цена заказа была утверждена магазином а на следующий день магазин предоставил новую цену которая в два раза превышает старую и поэтому как бы отменил заказ самостоятельно я его не отменял, магазин хитрит
Ответ продавца
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой в нашем онлайн-гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по предоставленной информации нам не удалось найти заказ и выяснить обстоятельства. Для дальнейшего разбирательства возникшей ситуации просим Вас написать нам на почту control@21vek.by. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Доставка довольно быстрая. Понравилось, что дается 3 дня на проверку товара дома, если что то не устроит - можно сделать возврат.
Ответ продавца
Благодарим Вас за обратную связь! Мы делаем все возможное, чтобы приобретение покупок через наш сервис было приятным событием. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем!
Всё было удобно. Я заказала товар на акции. Мне перезвонили по деталям заказа. В назначенный срок получила в пункте выдачи. Товар соответствует описанию, все детали на месте.
Ответ продавца
Мы очень рады, что Вы поделились с нами Вашими впечатлениями. Будем рады снова Вам помочь с выбором и доставкой новых товаров.
Все прошло как по маслу. Заказал в ПВЗ. Перезвонили, обговорили мелочи. Через 2 дня забрал! Быстро и удобно. Спасибо!
Ответ продавца
Благодарим Вас за обратную связь! Мы делаем все возможное, чтобы приобретение покупок через наш сервис было приятным событием. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем!