Заказывал набор ножей. Доставили вовремя, но меня не оказалось дома, – упустил из внимания уведомления о диапазоне. В итоге договорились встретиться с водителем по маршруту доставки, он дождался и успешно вручил заказ. Спасибо!
впервые заказываю что-то на onliner, хотя, давно бы пора уже, так же, как и в 21vek. очень понравился "пункт выдачи заказов": очень чисто и аккуратно. всё-таки чувствуется разница в покупках у людей на wb, ozon и на 21 vek|onliner. как буд-то ощущается некая градация.
Ответ продавца
Благодарим Вас за отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы приобретение покупок через наш сервис было приятным событием. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем!
оказывается причина отказа не увеличение стоимости товара, а моё несогласие с приобретением товара
— Жуть!
в данном магазине через сайт онлайнер нашёл памперсы для ребёнка по цене 4.32 за упаковку (31шт.). слегка удивила цена, но на сайте магазина 21век цена была такая же .я всё же решил заказать 4 упаковки. магазин заказ подтвердил, а утром мне перезвонил оператор и сказал что цена на товар уже не 4.32, а рубль с копейками. круто работают так держать. я был вынужден отказаться от заказа.
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что случившееся не является нормой и приложим максимум усилий, чтобы улучшить наш сервис. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Курьер чек выбил - гарантии к сожалению в коробке не оказалось (от магазина)
— Средне
Гарантийного листа от курьера не получил.
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что случившееся не является нормой и приложим максимум усилий, чтобы улучшить наш сервис. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Оформил заказ в магазине. Ждал его долго, так как доставка составляла 10 дней. Каждый день проверял приложение онлайнера. А сегодня утром пришло уведомление об отмене магазином заказа.
Я сразу позвонил в 21 век, где мне сообщили, что уведомление о доставке приходило в личный кабинет 21 века. Ни звонка, ни смс, ни уведомления на мессенджер, ни обновления в статусе заказа на онлайнере, где товар и был заказан (номер - Т2С4238). НИЧЕГО.
И хотя я позвонил почти сразу, после того, как заказал был аннулирован и товар почти наверняка ещё был в пункте выдачи, мне ответили, что товара нет в наличии и ничем помочь не могут.
Огорчение, непонимание и разочарование. Думаю, что это был мой последний заказ в данном магазине.
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что случившееся не является нормой и приложим максимум усилий, чтобы улучшить наш сервис. Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Подтвердили заказ быстро. Был нюанс с оповещением о доставке в пункт выдачи, но все быстро и успешно разрешилось. В общем все отлично.
Ответ продавца
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что не смотря на доставленные неудобства, Вы остались довольны услугами нашего сервиса. Будем рады снова видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
не стоит рассматривать магазин если хотите покупать со скидкой
— Жуть!
Выставили в каталоге со скидкой 60 % . затем отказ со ссылкой на технический сбой
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
Пришел чайник le-1535, того, что заказывал не оказалось..... Пришлось переплачивать за чайник....
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Сразу после выбора со мной связался менеджер и подтвердил заказ. Ответил на несколько вопросов о товаре. Сам заказ пришел даже раньше, чем планировался. Обслуживанием доволен.
Ответ продавца
Благодарим Вас за отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы приобретение покупок через наш сервис было приятным событием. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем!
21vek как всегда прекрасен. Всё просто и понятно. При прочих равных предпочтение всегда ему.
Ответ продавца
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы поделились с нами Вашими впечатлениями. Будем рады снова Вам помочь с выбором и доставкой новых товаров.
Заказ с Онлайнера это всегда оперативно и четко, магазин отзвонился мгновенно, заказ приняли, подтвердили и доставили вовремя. Онлайнер и 21 век на высоте!
Ответ продавца
Благодарим Вас за отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы приобретение покупок через наш сервис было приятным событием. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
Не та модель телефона которая заявлена в описании.
— Жуть!
Я приехал с работы. А модель телефона не та которая заявлена в описании.
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашей заявке было принято решение о замене товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.